четверг, 30 августа 2012 г.

Антицерковный синдром

Антиклерикальная агитка времён раннего совка. Свободное изображение Википедии
Антиклерикальная агитка времён раннего совка
В последние месяцы, когда болотные бунты сошли на нет, начались бунты антицерковные. Начались сразу, без видимой передышки.

Атеисты заговорили о клерикализации России и о том, что такой путь недопустим для страны, стремящейся стать демократической державой и, следовательно, нужно поставить церковь в определённые рамки и указать ей на "своё место" в светском обществе.

Верующие не остались в долгу и начали своё собственное наступление на либералов, вплоть до провозглашения идеи возвращения в Россию православной монархии со всеми вытекающими последствиями для тех, кто гонит церковь Божию.

Налицо образовался раскол гражданского общества на два враждебных противостоящих лагеря. Причём, как видно из опросов общественного мнения, силы примерно равные, пока с небольшим преимуществом за верующими и им сочувствующими. А ведь ещё всего несколько месяцев назад никто не мог подумать, что Россию так энергично взбудоражит церковная тема.

Нужно сказать откровенно: духовенство страны даёт повод рядовым гражданам сомневаться в его духовности. Примеров достаточно много, да и я сам не раз становился свидетелем откровенно светского образа жизни священников и служителей церкви. Это крайне печалит. Но оправдание всё же есть: все мы вышли из совка и не одному поколению придётся менять закоснелые привычки ушедшего в историю безбожного государства.

Хуже другое. По-прежнему на просторах огромной родины правит советский образ жизни. По-прежнему сохраняется табу на вынос из языческого мавзолея идольского тела В. Ленина, по-прежнему практически в каждом городе сохраняются памятники вождям октябрьского переворота, по-прежнему тысячи и тысячи улиц носят имена соц. вождей, партийных деятелей и прочих деятелей ушедшего в никуда СССР. По-прежнему не запрещена деятельность компартии как партии террористов, угробившей Россию. Вот истоки антицерковного синдрома, причём истоки настолько живучие в постсоветском обществе, что питают и поныне бунтарский дух толпы.

Больше всего выделяются орущие о справедливости. Как же, как же, вы только вспомните, как неплохо жили люди в СССР и как ужасно стало жить сейчас. И никто из этих крикунов никогда не признается в очевидном - сейчас страна пожинает то, что взрастила в советский период: бездуховность, хамство, пьянство, воровство и прочее непотребство. Что, ещё раз напоминать, что именно в тот недавний печальный отрезок времени под корень были уничтожены лучшие представители интеллигенции, что руководящие посты занимали не достойные люди, а проходимцы, научившиеся ловко орудовать языком в своих корыстных и прочих интересах, что всех научили лгать и приспосабливаться. А сейчас эти "деятели" сняли ненужные больше маски и мы увидели звериный оскал безбожничества.

Запад рад такому повороту событий, тут всё просто: разделяй и властвуй. А внутри страны находятся предатели отечества, для которых кусок подачки весомее всех нравственных начал, вместе взятых. Вот и поднимают прикормленцы стон по якобы стоящей из за церковников на краю пропасти России.

Путин? России нужна более сильная рука. Рука сильная, справедливая и духовная, чтобы уничтожить российские нечистоты в корне. И демократия здесь ни при чём.






"Дневник странника"
17 (30) августа 2012 года,
Дюссельдорф.

Назад, на главную страницу сайта "Православная Германия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий